ПАСПОРТ организации отдыха детей и их оздоровления

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ- паспорт дорожной безопасности 2018

ПАСПОРТ

организации отдыха детей и их оздоровления*

(*размещается на сайте организации отдыха детей и их оздоровления или учредителя организации)

Лагерь с дневным пребыванием детей при Муниципальном общеобразовательном учреждении

основной общеобразовательной школе с. Харауз

(полное наименование организации)

 

по состоянию на «1» января  2019  г.

 

№№ Характеристика организации Сведения
1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1 Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления

(далее – организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму)

Лагерь с дневным пребыванием детей при Муниципальном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе с. Харауз
1.2 Идентификационный номер налогоплательщика 7531002993
1.3 Юридический адрес,

телефон, факс, адрес электронной почты

673025, Забайкальский край, Петровск – Забайкальский район, с. Харауз, ул. Школьная, 4

83023648147

shs_harz.petz@zabedu.ru

 

1.4 Фактический адрес местонахождения,

телефон, факс, адрес электронной почты

и интернет-страницы

673025, Забайкальский край, Петровск – Забайкальский район, с. Харауз, ул. Школьная, 4

83023648147

shs_harz.petz@zabedu.ru

оош-харауз.рф

1.5 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) В селе Харауз
1.6 Учредитель организации

(полное наименование)

Муниципальный район «Петровск – Забайкальский район»
адрес 673009, Забайкальский край, Петровск – Забайкальский район, г. Петровск – Забайкальский, ул. Горбачевского, 19
контактный телефон 83023621984
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Глава муниципального района Немков Сергей Иванович
1.7 Собственник организации

(полное имя/наименование)

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Харауз
адрес 673025, Забайкальский край, Петровск – Забайкальский район, с. Харауз, ул. Школьная, 4

 

контактный телефон 83023648147
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Бурцева Людмила Яковлевна
1.8 Руководитель организации Начальник ЛОЛ
Ф.И.О. (без сокращений) Устинова Ирина Евгеньевна
образование Высшее
стаж работы в данной должности 4 года
контактный телефон 83023648147
1.9 Тип организации, в том числе:  
загородный стационарный оздоровительный лагерь
санаторно-оздоровительный лагерь
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей +
лагерь труда и отдыха
палаточный лагерь
специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)
1.10 Документ, на основании которого действует организация (устав, положение, его реквизиты) Положение о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Лучик»
1.11 Год полного ввода организации

в эксплуатацию

2003 год
1.12 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) Сезонно с 2003 года
1.13 Проектная мощность организации

(какое количество детей и подростков может принять одновременно)

30
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:  
— капитальный
— текущий 2017 год
1.15 Количество смен 1
1.16 Длительность смен 21 день
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):  
1-я смена 30
2-я смена
3-я смена
4-я смена
загрузка в межканикулярный период
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление От 7 до 14 лет
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:
Количество, этажность Год постройки Площадь (кв. м.) Степень износа (в %) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта
2 2003 2877,6 85% 300
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в т.ч.:
Автобусы Микроавтобусы Автотранспорт коммунального назначения
1 шт, ГАЗ 322121
1.21 Территория:
общая площадь земельного участка (га) 3,1759 га
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:
Бассейн Пруд Река Озеро Водохра-

нилище

Море
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том числе:
Ограж-дения

в зоне купания

Оснаще-ние зоны купания (спаса-тельные и меди-цинские посты, спаса-тельные средства) Душевая Туалет Кабины для переоде-вания Навесы от солнца Пункт меди-цинской помощи Пост службы спасения
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:
ограждение (указать какое) + металлический и деревянный забор
охрана + сторожа
организация пропускного режима +
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)
наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала

на пульт пожарной части

наличие системы оповещения

и управления эвакуацией людей

+
укомплектованность первичными средствами пожаротушения +
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности
2. Сведения о штатной численности организации
Штатная численность организации,

в том числе:

Количество по штату

(чел.)

Образовательный уровень
высшее среднее

специальное

среднее
Педагогические

работники

4 2 2 0
Медицинские работники
Работники пищеблока 2 0 2 0
Административно-хозяйственный персонал 1 0 1 0
Другие (указать какие)
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
Характеристика помещений Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
1 этаж 2 этаж
№1 №2 №1 №2 №3
номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)
площадь спального помещения (в кв.м.)          
  площадь помещения из расчета на 1 ребенка

(в кв. м)

количество коек (шт.)
наличие холодного водоснабжения

(на этаже, в комнате)

наличие горячего водоснабжения

(на этаже, в комнате)

наличие сушилок

для одежды и обуви

количество кранов в умывальнике (на этаже)
количество очков в туалете (на этаже)
наличие комнаты личной гигиены
наличие душевой (на этаже, в комнате, в отдельном помещении)
наличие камеры хранения личных вещей детей
  Уборка помещений, территории

(самостоятельно, аутсорсинг)

Самостоятельно
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
  Год постройки Площадь (кв.м) Степень износа

(в %)

На какое количест-во детей Год послед-него капиталь-ного ремонта
волейбола
баскетбола
бадминтона
настольного тенниса
прыжков в длину, высоту
беговой дорожки 2003
футбольного поля 2003 400 11
бассейна(ов)
других (указать какие)
5.

 

Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
кинозал (количество мест)
читальный зал (библиотека) +библиотека
игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 1
актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест 1, 100
летняя эстрада (открытая площадка)
наличие аттракционов  
наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения

для организации досуга в соответствии

с возрастом детей и подростков,

в том числе компьютерной техники

+
Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности

(№, дата выдачи)

№192 от 19.05.2015 года
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
  Кабинеты Коли-чество Площадь (кв.м) Степень износа

(в %)

Оснаще-ние в соответ-ствии с нормами (да/нет) Год построй-ки (ввода в эксплу-атацию) Год послед-него капи-тального ремонта
6.1

 

Медицинский пункт
6.2 Изолятор
— палата для капельных инфекций
— палата для кишечных инфекций
6.3 Наличие в организации специализирован-ного санитарного транспорта
6.4 Другое (указать какие)
6.5 Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности

(№, дата выдачи)

Договор с ФАП
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения:
7.1 Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
прачечная (самостоятельно, аутсорсинг)
проектная мощность
наличие холодного водоснабжения
наличие горячего водоснабжения
количество душевых сеток
наличие технологического оборудования прачечной
7.2 Сведения о состоянии пищеблока Количественный показатель
предоставление услуг питания (самостоятельно, аутсорсинг) Аутсорсинг
проектная мощность
количество обеденных залов 1
количество посадочных мест 30
количество смен питающихся 1
количество приемов пищи в день 2
наличие холодного водоснабжения +
наличие горячего водоснабжения +
технология мытья посуды:  
— наличие посудомоечной машины _
— посудомоечные ванны (количество) 3
наличие производственных помещений (цехов) 1
наличие технологического оборудования +
наличие холодильного оборудования, в том числе:  
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры _
бытовые холодильники 1
7.3 Водоснабжение организации (отметить в ячейке) Централизован-ное от местного водопровода Централизован-ное от артскважины Привозная (бутилирован-ная) вода
    +
7.4 Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.)
7.5 Горячее водоснабжение:

наличие, тип

Централизованное
7.6 Канализация централизованная выгребного типа
+
7.7 Площадки для мусора, их оборудование +, 3 контейнера с крышками
7.8 Газоснабжение
8. Основные характеристики доступности организации для лиц

с ограниченными возможностями здоровья

с учетом особых потребностей детей-инвалидов[1]

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности,

указанных в данном разделе)

8.1 Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями,       в том числе[2]:
Территория Здания и сооружения Водные объекты Автотранспорт
Полностью доступна Условно доступна Условно доступен
8.2 Количество профильных групп для детей-инвалидов с учетом их особых потребностей:
по слуху по зрению с нарушениями опорно-двигательного аппарата с задержкой умственного развития
8.3 Численность квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами

с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

[1] Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

[2] Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты ми услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.

[1] Под особыми потребностями инвалидов понимаются потребности: детей-инвалидов по зрению, детей-инвалидов по слуху, детей-инвалидов не способных контролировать свое поведение, детей-инвалидов требующих помощи при передвижении, детей-инвалидов требующих постоянного постороннего ухода, детей-инвалидов требующих постоянного сопровождения в общественных местах, а также потребности девочек-инвалидов.

[1] Степени доступности объекта определяются по следующим критериям: доступен полностью, частично доступен, условно доступен:

доступными полностью должны признаваться объекты и услуги, полностью приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

частично доступными признаются объекты и услуги, частично приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения;

условно доступными признаются объекты ми услуги, полностью не приспособленные к особым потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения.